Домашнее задание

 ИЗМЕНЕНИЕ В РАСПИСАНИИ



Физ-ра. В среду (завтра) в зале - спортивная форма. В четверг - на улице (лыжная подготовка),  по форме завтра сообщу дополнительно.
Письмо: стр.32-33. Зеленым цветом (шариковая ручка) пишем: заглавные буквы, сочетания жи-ши, ча-ща, ь. Далее "опасные" места будут прибавляться.
Математика: стр.40-41
Обучение грамоте: Буква Й, познакомились с понятием "местоимения", со словами - местоимениями. До этого знакомились со словами обозначающими предмет, со словами обозначающими действие, со словами обозначающими признак предмета. С детьми дома необходимо это повторить. Можно взять книжку детскую,  из первых, и подчеркнуть разными цветами предмет, признак предмета, действие предмета.  
КНИГА для чтения на урок нужна ЕЖЕДНЕВНО!!! 
Окружающий мир: рабочая тетрадь стр.53, 54-55, эта же тема в учебнике.
Технология/ИЗО. Ватные палочки, клей ПВА, кисточка для клея, 3 ватных диска, цветной картон, цветная бумага, ножницы.  
Клеёнка!!! (всегда).  Всё  по списку: гуашь, акварель, баночка для воды, восковые мелки, кисточки (№2, 5, 10 белка или пони с деревянной ручкой), клей- карандаш И клей ПВА,  пластилин, досочка для пластилина, стеки, цветная бумага, цветной картон, ножницы  должно уже лежать в кабинке.
Музыка. Слушать музыку (лучше детскую и классическую), определять жанр: песня, танец, марш; знать автора музыки; определять на каких инструментах исполняется; определять характер музыки.